ecceterra (ecceterra) wrote,
ecceterra
ecceterra

Как мы летали над Петергофом, Ораниенбаумом и Кронштадтом

Оригинал взят у upsya в Как мы летали над Петергофом, Ораниенбаумом и Кронштадтом
Я думаю у многих из вас есть мечта полетать небольшом самолете.
А если еще при этом вы будете пролетать на известными и красивыми местами - вообще отлично!
Мечтали самостоятельно подержать штурвал самолета и управлять им в полете?
Неделю назад все эти три фактора слились воедино, когда мы поехали на аэродром в Гостилицах, откуда летают самолеты всем известной компании Vzletim.
Вообще день выдался волшебным в плане хороших эмоций. Когда у нас появился сертификат на полет, я попросил, чтобы пилотом у нас был Коля Иванов.
С Колей мы уже давно в друзьях в ВК, и я регулярно тырю его крутые фоточки сверху:)) А тут такой шанс выпал!
Впрочем давайте уже к фоточкам перейдем:)

Меншиковский дворец в Ораниенбауме


Дорога до Гостилиц занимает немного времени и вот мы на месте.
Под пристрелочный кадр попадает боевой москвичок.


Тут же коротает свой век старенький потрепанный кукурузник


и еще один


А это як-52 очень натужно оглашал окрестности своим ревом мотора, когда мы пришли. Внушает)


Аэродром в Гостилицах очень уютный, есть кафе, туалеты. И тут постоянно движуха!
Самолеты взлетают и садятся один за другим. мимо проходят парашютисты, пилоты разбирают пассажиров.


Находимся с Колей и он нас ведет к своему красавцу, 4х местному самолету Cessna 172
Расселись, небольшой инструктаж, рулежка и вот мы взлетаем. Дух захватывает


Я сижу спереди, возле Коли


Серега buser и Женя сзади


С погодой повезло. Можно понырять в облачка, половить глорию. Правда из-за сильного ветра мы уходим повыше, чем обычно летают


А вот и первая наша глория



Гло́рия (лат. gloria — украшение; ореол) — оптическое явление в облаках.
Наблюдается на облаках, расположенных прямо напротив источника света. Наблюдатель должен находиться на горе или в воздухе, а источник света (Солнце или Луна) — за его спиной.
Представляет собой цветные кольца света на облаке вокруг тени наблюдателя. Внутри находится голубоватое кольцо, снаружи — красноватое, далее кольца могут повторяться с меньшей интенсивностью. Угловой размер намного меньше, чем у радуги — 5…20°, в зависимости от размера капель в облаке.
Глория объясняется дифракцией света, ранее уже отражённого в капельках облака так, что он возвращается от облака в том же направлении, по которому падал, то есть к наблюдателю.


А мы тем временем почти долетели до Финского залива. На горизонте виден Питер. Приближаемся к Петергофу


Вон он, и Ольгин пруд. Кстати ниразу там не гулял, надо б как-нибудь


Верхний красавец парк


а вон и Самсон:)


Коля, видя, что мы фоткаем через стекла - то и дело открывает нам форточку (потом уж сами). Фотки конечно в разы лучше, но стремноооооооо))


Плюс, когда форточка открывалась, Серега сразу превращался в картинку-обертку, для шоколадки Серёжка :))


Женя тоже усердно все протоколировала


Еще фотка Петродворцы


А мы тем временем подлетаем к Кронштадту


Да кстати, самолетом я таки поуправлял. Сразу как взлетели Коля объяснил все премудрости, и я, в паузах, когда не фоткал, усердно управлял Цессной :)
Но чаще руки тянулись все ж к фотику, чем к штурвалу. Вот если бы я уже был привычный к этим видам за бортом, то да - сосредоточился на штурвале. Тумблерочки правда Коля вряд ли бы мне доверил :)


Коля периодически устраивал нам небольшие чудеса на виражах, то меж облаков пронырнем, то спикируем чутка.


А вот вам и супер вид. Кстати все фоточки по клику в оригинальном размере.
Видна Аврора по центру. Справа буровая платформа "Арктическая"


Аврора крупнее. Видны доки из которых она вышла с ремонта


Морской собор


Земснаряд углубляет фарватер и форт Чумной (Александр)
С 1897 г форт находился в ведении Института экспериментальной медицины (в нём находилась противочумная лаборатория).


Вот этот же форт на фото Коли с хорошим зумом


Дамба и судопропускное сооружение С-1 — часть комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, предназначено для пропуска судов водоизмещением до 100 тысяч тонн.
Судопропускное сооружение представляет собой канал длиной 273 м, шириной 200 метров и глубиной на пороге 16 метров. Для перекрытия судоходного канала предназначены два плавающих сегментных затвора (батопорта), каждый длиной 125 м и высотой 21,5 м.[2] Положение затворов контролируется двумя горизонтальными стальными рамами длиной 120 м, которые закреплены в центре на шарнире с внутренним диаметром 1,5 м.[2] Перемещение батопортов в канал и из него осуществляется специализированными локомотивами.
(еще подробней)


И снова Ораниенбаум и красавец дворец. Надо бы наведаться туда, там один из лучших пригородных парков


Возвращаемся на базу. Позади дамба, Финский, Кронштадт


Буйство осени под нами


хорошая текстурка так то)


Серега мечтает о чем то


Какой то карьер глиняный


Сели мягчайше. Коля настоящий ас малой авиации, абсолютно спокойно с ним в воздухе. Ну может за исключением пары виражей :))
Традиционно фоткаемся вместе уже после посадки. Перед взлетом нельзя, примета плохая


Ну и чтоб Цесночка наша целиком вошла :)


Спасибо за сбычу мечт компании Vzletim, Татьяне Боярской и нашему другу, замечательному пилоту Николаю Иванову!


Tags: Питер
Subscribe

  • Город-эмпат

    Когда с человеком умело обращаются, человек немедленно начинает думать, что его любят. Это не столько про умелых любовников даже, это вообще про…

  • Царская ванна Самсона Суханова

    Интересно, когда-нибудь я туда дойду?... )) Оригинал взят у spitzruten в Царская ванна Самсона Суханова Оригинал взят у…

  • Красное Село. Всякое и разное.

    Оригинал взят у babs71 в Красное Село. Всякое и разное. Сегодня я предлагаю еще раз совершить прогулку в Красное Село и взглянуть на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment